« 28 »  03  20 15 г.




Дайте полную характеристику

Дайте полную характеристику предметно-замкнутых участков, укажите их пре имущества и недостатки, области применения. Укажите все возможные технологические маршруты, если на участке выполняется следующая последовательность операций: а фрезерная-токарная-круглошлифовальная; б разметочная-сверлильная-фрезерная-резьбонарезная. Укажите все возможные варианты порядка запуска партий в обработку на ПЗУ, ес ли за участком закреплены следующие типоразмеры деталей обозначены латинскими бук вами : а А, В, С; б А, В, С, Оптимизируйте порядок запуска партий деталей в обработку на ПЗУ методом Джонсона для исходных данных, представленных в табл. Постройте график графики оптимальной последовательности запуска. Оптимизируйте порядок запуска партий деталей в обработку методом Петрова— Соколицына для наборов данных, приведенных в табл. Размер пар тии деталей, 1 2 3 4 5 шт. А 1,2 0,3 - - 1,3 12 В - 0,5 - 0,2 0,7 20 С - 0,1 1,1 0,6 0,9 24 D 1,6 0,4 1,4 - - 6 Е 0,8 - - 0,4 - 30 F 0,6 - 0,5 0,8 0,9 30 Число рабочих мест 3 1 2 1 2 Выполнение норм, % 104 101 104 103 100 6. Предметно-замкнутый участок работает в две смены. Плановый период — один ме сяц 19 рабочих дней. На участке выполняются три операции. Производственная программа участка на планируемый период включает четыре типоразмера деталей. Планируются четыре запуска партий деталей в обработку. Плановая загрузка оборудования — 85%. Определите число рабочих мест, необходимых для выполнения производственной программы, их реаль ную загрузку, а также оптимальный порядок запуска партий в обработку методом Петрова— Соколицына. Контрольные задания Контрольная работа предназначена для углубления и расширения знаний по дисциплине «Деньги, кредит, банки». Студенты очно-заочной формы обучения выполняют контрольную работу самостоятельно в межсессионный период. Выполненная работа должна быть защищена студентом. Студенты, не выполнившие контрольную работу, к сдаче экзамена не допускаются. Работа должна быть аккуратно оформлена в печатном виде, 1. Чем отличается государственный финансовый контроль от аудита? Кто имеет право проводить аудиторские проверки? Перечислите этапы проведения аудита. Что запрещается аудитору во время проверки? Охарактеризуйте основные принципы информационного обес-печения. Какую информацию дает финансовая отчетность? О чем можно судить по бухгалтерскому балансу? Кто выступает пользователями финансовой отчетности? Какова роль стандартов финансовой 1. В чем заключается политика антикризисного управления пред приятием? Какие показатели характеризуют платежеспособность предпри-ятия? Охарактеризуйте модель Альтмана и условия ее применения в российских условиях. Каковы причины кризисного состояния? При каких условиях предприятие становится 1. Охарактеризуйте налоги как экономическую категорию. В чем необходимость взимания налогов у государства? Каковы основные принципы налоговой системы? Перечислите основные элементы налога. Перечислите наиболее значимые налоги в Российской Федера Самостоятельная работа студентов дневной формы обучения предполагает подготовку теоретического материала для опроса на семинарских занятиях и вопросов для самостоятельного изучения, решение домашних задач, написание докладов, темы которых представлены в разделе «Формы текущего, промежуточного, рубежного итогового контроля», а также сбор и обработка статистического и аналитического материала для Какую эволюцию прошли службы управления персона-лом государственного аппарата России в XVIII- XIX вв.? Какими полномочиями располагали кадровые службы в области управления персоналом? Какие позитивные и негативные элементы Вы усматри-ваете в российском историческом опыте управления Дайте характеристику нормального развития карьерного процесса. Назовите основные типы отклонений в развитии карьеры и особенности их контроля. Какие факторы институты выполняют роль социальных регуляторов карьерного процесса? Раскройте содержание законодательного и организационного административного регулирования Какие ограничения для занятия должности государст-венного служащего существуют в зарубежных странах? Раскройте особенности набора отбора персонала го-сударственных служащих в Германии? Каков механизм профориентации и карьерного про-движения государственных служащих во Франции? Охарактеризуйте структуру и содержание управления персоналом государственной службы в 1. Что понимается под деловой активностью? В чем заключается сущность финансовой активности? Назовите индексы, определяющие финансовую активность. Охарактеризуйте текущую и стратегическую финансовую ак тивность. Расскажите о процессе управления финансовой активностью. Что лежит в основе экономико-математической модели управ Какое место занимает кадровое планирование в системе управления персоналом? В чем состоит сущность кадрового планирования? Назовите методы планирования, используемые в современной практике, дайте им краткую характеристику. Какая информация необходима для кадрового планирования? Опишите технологию планирования обучения, переподготовки и повышения квалификации государственных Что Вы вкладываете в понятие "стиль управления"? Каковы особенности стиля управления персоналом государственной службы? Охарактеризуйте типологию стилей и назовите характерные черты оптимального стиля. Дайте характеристику путей повышения эффективности управления персоналом государственной службы в условиях современной 1. Какие задачи стоят перед финансовой службой на предприятии? Назовите функции финансовой службы. Какие формы структур финансовых служб вы знаете? Как готовят специалистов для финансовых служб? Что важнее для финансового менеджера — рост прибыли или обеспечение финансовой В чем состоит суть внутреннего и внешнего методов реализации подотчетности государственных служащих? Какие формы индивидуального контроля за деятельностью персонала предусмотрены Законом "Об основах государственной службы Российской Федерации"? Назовите пути и средства повышения эффективности контроля за деятельностью персонала государственной службы в современных В чем сущность оценки персонала? Обрисуйте структуру оценки персонала. Перечислите условия объективной оценки персонала. Дайте характеристику основных форм управленческого труда государственного служащего. Каковы структура и содержание критериев оценки государственного служащего? Для чего нужны оценки с использованием формализованных процедур В чем сущность новых подходов к оценке профессионализма государственных служащих? Раскройте профессионализм как интегральную систему качеств современного чиновника. Что такое критерии и методы "измерения" профессионализма? Каковы содержание и приоритеты профессионального развития персонала государственной службы? Дайте количественные и качественные характеристики современного кадрового потенциала.

Карта сайта

64 65 66 67 68 69 70 71 72


Rafiq Rafik