« 23 »  04  20 15 г.




Прямой маркетинг виды

Сетевой маркетинг, Прямой маркетинг, Латеральный маркетинг, Вирусный маркетинг, Мерчандайзинг - Маркетинг - Навчальні матеріали онлайн Одним из методов личных продаж является сетевой или мультилинейный маркетинг, который на сегодняшний день применяется па потребительском рынке. Сетевой маркетинг - это форма организации сбыта товаров, предполагающая формирование иерархических мультилинейных саморазвивающихся сбытовых систем с использованием метода личных продаж. Кроме перечисленных выше преимуществ личных продаж, сетевой маркетинг обеспечивает хороший доступ к целям аудитории особенно труднодоступнойвозможность задействования значительного количества людей в организации сбыта продукции на фоне минимизации финансовых затрат на расширение сбытовой базы. В финансовом аспекте представляет собой классическую "пирамиду". Как уже упоминалось выше, в условиях отечественного законодательства сетевой маркетинг предполагает значительные правовые нарушения уход от налогового обложения по НДС и прибыли, нарушения законодательства по предпринимательской деятельности, нарушение документальной отчетности по продаже товаров и т. Прямой маркетинг Прямой маркетинг - распространение товаров на рынке, предполагающее установление неличного прямого интерактивного контакта с потребителем. Прямой маркетинг включает в себя следующие методы продвижения товаров на рынке: o Прямую почтовую рекламу direct mail - прямая почтовая рассылка потенциальным потребителям. Входящий телемаркетинг предполагает, что клиент обращается, например, по телефону, в компанию, исходящий - наоборот. Частный случаи - DRTV - реклама прямого отклика по телевизору "телемагазины". К этому виду маркетинга относятся: интернет-магазины, рассылка по электронной почте спамрассылка факс-сообщений, интерактивное кабельное телевидение, интернет-телевидение, мобильный маркетинг и т. Латеральный маркетинг Относительно новой формой коммуникаций являются латентные скрытые коммуникации. Один из наиболее используемых видов таких коммуникаций - "product placement". В этом случае происходит скрытое рекламное обучение потребителя через просмотр фильмов, сериалов, видеоклипов, в которых изображается использование брендовых товаров. Например, "автомобиль Бонда", алкогольные бренды в российских милицейских сериалах, витамины в молодежных сериалах и т. Преимущество латентных коммуникаций состоит в том, что зрители подсознательно ассоциируют себя с "позитивными" героями, пытаются копировать их стиль жизни и, как следствие, потребляемые ими товары. Вирусный маркетинг Одной из новых форм личностных маркетинговых коммуникаций является так называемый вирусный маркетинг. Вирусный маркетинг - форма маркетинговых коммуникаций, предполагающая распространение коммерчески полезной для компании рекламы от одного субъекта к другому в процессе личного или коллективного общения. В современном высоко урбанизированном информационном обществе значительный оборот информации о компании, ее товарах, брендах находится вне возможностей контроля с ее стороны. В процессе общения лично, в коллективах, на интернет-форумах в современных условиях потенциальные покупатели получают порой больше информации, чем от самой компании. В этом случае сами потребители выступают носителями информации, которая быстро распространяется среди широких масс населения подобно вирусам. Для управления данным процессом некоторые компании порой выступают скрытыми модераторами. В ходе реализации идей вирусного маркетинга могут использоваться таки виды каналов: o Торговые каналы: информация распространяется как в самой дистрибьюторской сети, так и в процессе общения с потенциальными покупателями. Классическим примером использования вирусного маркетинга является использование некоторыми интернет-провайдерами писем своих клиентов для распространения информации о себе например, в виде приписки "получите бесплатный почтовый ящик. Мерчандайзинг Реализация концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций предполагает задействование всех средств коммуникативного воздействия, в том числе и по месту продаж. Мерчандайзинг - относительно новое и достаточно многогранное явление, прошедшее несколько стадий в своем развитии - от выкладки продукции согласно планограмме поставщика до перехода категорийного мерчандайзинга в категорийный менеджмент. Мерчандайзинг занимается решением таких агрегированных задач: планирование торговых площадей, управление товарными категориями, организация рекламно-информационного сопровождения по месту продаж. Для повышения эффективности маркетинговых коммуникаций специалист по мерчандайзингу занимается решением следующих задач: планирование торгового зала, выкладка продукции согласно плапограмме, поддержание необходимых запасов продукции па полках магазина, обеспечение рекламно-информационного сопровождения РОS-материалы, ВТL-акции, аудио- и видеореклама в торговом зале и т.




Ирина Дубейко

Список литературы Акулич И. Необходимо также рассчитать прибыль на вложенный капитал.