« 15 »  07  20 15 г.




Причина списания коммутатора

Итак, сегодня речь пойдет не о доработках, а о ремонте… Исходные данные — имеется ВАЗда шесть с БСЗ. Комплект зажигания отбегал верой и правдой шесть лет, но ничего нет вечного. На днях появилась такая вот проблема на машине: — на 2500-3000 оборотов начала скакать стрелка тахометра. Отсечку оборотов я не колхозил, уж пусть лучше крутится на сколько сможет чем отрубается когда не надо! Первым делом конечно был заменен коммутатор, эффекта ноль. Кстати, возите с собой коммутатор в запасе. В ходе выяснения причин на ином форуме тут никого запись не заинтересовала в форуме было выявлено несколько косвенных причин. Итак, по порядку привожу самые адекватные варианты : — Датчик холла: перетерся провод внутри трамблера об рычаг вакуумного корректора из-за работы оного и коротит на массу. Одним из признаков проблем с датчиком называют скачки стрелки в диапазоне оборотов 2500-3000… Так же есть вариант проверки: Проверите питание 12в на коммутатор. Найдите время для эксперимента. Возьмите изолированный провод соедините обязательно через предохранитель можно тоненький проводок, типа "жучка" на всякий пожарный + АКБ и вход питания на коммутаторе. Тем самым вы исключите все промежуточные звенья питания цепи зажигания чуть не стихами. Если проблем не будет ищите не контакт в питании: может реле зажигания, блокировка сигналки, клеммные соединения. Потом отключите коммутатор и подключите вместо него нагрузку заведомо большую, но не очень, например. Не контакт вылезет в слабом месте определяем по падению вольтметромего и локализуете заменой, пропайкой, зачисткой и т. Негоже так долго мучать себя и машину этой дерготней. Были еще варианты и советы на счет крышки и бегунка, но они не оправданы в моем случае: Крышка и бегунок, если и начинают дурить, то на тахометре это не заметно. Скачки стрелки тахометра, это чаще всего перебои в искрообразовании, точнее в отсутствии «сигнала» от коммутатора на катушку, а причина этого чаще всего в коммутаторе, плохом контакте в соединениях жгута проводки или датчике Холла. Катушка, теоретически возможно, но обязательно должно сопровождаться рывками, да и сильных скачков тахометра при этом не. Поскольку коммутатор менялся, будем считать дело не в. Как вариант, сталкивался с плохим контактом в месте подключения колодки жгута проводов и коммутатора, причем только на прогретом двигателе. Насколько помню, один из контактов колодки немного «вылез» из гнезда чего под резинкой незаметно и при определенных условиях вызывал перебои в работе двигателя. Теперь о причине всего этого безобразия: виной всему все же катушка. Я в принципе на неё и грешил, но стоило убедиться: Перед заменой катушки прошелся еще раз по клемам, все в порядке, провода датчика холла не перетерло, изоляции в норме. Поджал контакты разъемов жгута, новую катушку, крышку или бегунок не ставил. Еще раз почистил массу на жгут проводов. Замена крышки с бегунком не помогли. Все так же наблюдаются рывки, скачки тахометра и дерганье авто. Вернул старую крышку с бегунком на место, заменил катушку — проблема ушла, авто намного легче побежало. Поставил новую крышку, покатался, проблема не повторилась. День два покатаюсь, там точно видно будет, пока покатался немного, мотор крутится легко, обороты подхватывает. Вот единственное что забыл, так это поверить не греется ли катушка. Сорвал правда одну шпильку крепления катушки, но фиг с ним, подварю новую на выходных. На счет же нагрева катушки: на "умных" коммутаторах спустя опр. При работе СЗ искрообразовании нагрев не существенен. Обсуждение конечно не обошлось без тролля, который гнул свои пальцы, от которого за год ничего адекватного и не видел, но это уже другая история. Ссылку на форум не кидаю в связи с тем чтоб не подумали что идет реклама другого форума. Бывает попадаются хорошие посты не нацеленные на "замеры у кого длиннее", а содержащие отличные мануалы и посты! Насчет FAQ- я-бы с радостью, но у модераторов скудный набор инструментов, сугубо карательный. Нет у нас возможности прицепить сверху блога тему- это по силам владельцу сообщества, камраду Moskalно его давно с 7 августа не было на сайте, да и сообщество он забросил, отдав нам права модераторов. Дергается тах в районе 2500, после 3500-4000 едет хорошо. Так же подергивается на хх. Я все думал является ли это сигналами о перебои в искрообразовании. Пусть и остальные знают как обрезать Мне немного крови попила данная проблема. У тбя так может датчик положения дроссельной заслонки мозг поделать. Ответ на удалённый комментарийнаписанный почти четыре года назад Сори, забыл упомянуть что картинок не будет Не напомнишь по обрезке? А то доблесные главные модеры поубирали все команды для оформления жадины.




Василий Томляк

Сейчас пользую D-Link, т. Запах бензина может быть вызван износом клапанов, колец, седел и других элементов.